Приказ МЧС России от 23.10.2013 N 678
"Об утверждении изменения N 1 к своду правил СП 2.13130.2012 "Системы
противопожарной защиты. Обеспечение огнестойкости объектов защиты",
утвержденному приказом МЧС России от 21.11.2012 N 693"
Со 2 декабря
2013 года введено в действие изменение N 1 к своду правил СП 2.13130.2012
"Системы противопожарной защиты. Обеспечение огнестойкости объектов
защиты"
Изменением, в частности,
установлено, что:
предел огнестойкости
наружных несущих стен по потере целостности (Е) должен быть не менее требуемого
предела огнестойкости для наружных ненесущих стен;
трехэтажные здания
детских дошкольных учреждений должны быть не ниже II степени огнестойкости
независимо от числа мест в здании. Коридоры, соединяющие лестничные клетки, необходимо
разделять противопожарными дверями 3-го типа. Входные двери групповых ячеек
должны быть выполнены с уплотнением в притворах.
Приказ
Минтруда России от 18.10.2013 N 544н
"Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая
деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего
общего образования) (воспитатель, учитель)"
Зарегистрировано в Минюсте России 06.12.2013 N 30550.
Утвержден
профессиональный стандарт для педагогов (воспитателей, учителей) в сфере дошкольного,
начального общего, основного общего и среднего общего образования
Профессиональный стандарт
- это характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления
определенного вида профессиональной деятельности.
Профессиональные
стандарты применяются:
- работодателями при
формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации
обучения и аттестации работников, разработке должностных инструкций,
тарификации работ, присвоении тарифных разрядов работникам и установлении систем
оплаты труда с учетом особенностей организации производства, труда и
управления;
- образовательными
организациями профессионального образования при разработке профессиональных
образовательных программ;
- при разработке
федеральных государственных образовательных стандартов профессионального
образования.
Стандартом "Педагог
(педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного
общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" установлено,
что в функции педагога входят:
- разработка и реализация
программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы;
- осуществление
профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных
государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего,
основного общего, среднего общего образования;
- участие в разработке и
реализации программы развития образовательной организации в целях создания
безопасной и комфортной образовательной среды;
- планирование и
проведение учебных занятий;
- систематический анализ
эффективности учебных занятий и подходов к обучению;
- организация,
осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых
результатов освоения основной образовательной программы обучающимися;
- формирование универсальных
учебных действий;
- формирование навыков,
связанных с информационно-коммуникационными технологиями;
- формирование мотивации
к обучению;
- объективная оценка
знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в
соответствии с реальными учебными возможностями детей.
Возможные наименования
должностей по данной профессии: "учитель", "воспитатель".
Требования к образованию
и обучению - высшее профессиональное образование или среднее профессиональное
образование по направлениям подготовки "Образование и педагогика" или
в области, соответствующей преподаваемому предмету (с последующей
профессиональной переподготовкой по профилю педагогической деятельности), либо
высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и
дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в
образовательной организации. Требования к опыту практической работы не
предъявляются. |